среда, 11 апреля 2018 г.

из бумаг, что оставил после себя аспирант РАМН, молодой Григорий Горюн

Я любил твои сиси, Люся,
Я любил их и трогать, и жать.
Слёзы горькие льются и льются,
Словно как на войну провожать.

Я любил твои губы красивые,
Целовал я их прямо в уста.
Подойти мне, что ли, к осине,
И повеситься, досчитав до ста?

Я любил твои ноженьки стройные,
Целовал их и гладил везде.
А теперь я волком тут вою.
Капли крови вот здесь и вот здесь.

Я любил твои волосы русые,
К ним купил тебе алый платок,
И купил бы ещё бусы,
Как не был б от тебя далёк.

Ой ты милая, где ж ты прячешься?!
Я глаза твои тоже любил!
Вспоминаю я их и плачу,
Словно друг ни за что побил.

И любил ещё плечи белые.
Как ко мне на плечо ты легла,
Да обняла как, так поверил я,
И разделися мы догола.

Я любил и пиписеньку, Люсенька!
Нежно трогал её и любил.
Даже в пьяности я не забудуся
Свято помнить, как с тобой жил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий