среда, 22 июля 2009 г.

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД

Время: зима земли.
Возраст: ранняя осень.

Кажется, что где-то возле -
серо-призрачный глаз
подсевшего наблюдателя.
Пасмурный зимний взгляд.
Думаю, далее будет
старый и мудрый взор
архонтов и, иже,  архатов.

Звонки. Разговоры друзей
и поздравленья знакомых.
- Пусть сбудется то
то что ты сам пожелаешь.

Заебись. Но я бы на вашем месте поостерёгся.
Хуй его знает, что у человека творится в мозгу.
Такого можно нажелать - только исполняйся!
Полный пиздец всему.
Хорошо, что есть фильтры.


Так, что я сейчас желаю?

Шевеленьем безмыслия
стабильней чем ранее, может быть,
сдвинуть парочку истин,
вылечить или убить
кого-то из окоёма.
Неумных и неуёмных.

Выполнить новые роли.

Статусно - игрища и забавы.
Больше покоя и воли.
Интересные сны.
С возрастом мне всё меньше нужны
тощие лаврики славы.


Многое из того, что я прежде любил,
Теперь не вызывает у меня энтузиазма.
На место заступил очередной зам.
Время – зима, но не зябко, я надёжно укутан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий