среда, 22 июля 2009 г.

ЕВСТИГНЕЕВ

Здравствуйте, я заклинатель змеев
Здравствуйте, я заклинатель змеев
Я заклинатель всяческих змеев
Я заклинатель змеев Евстигнеев
А ещё я заклинаю свиней
А ещё я заклинаю свиней
Я заклинатель свиней Евстигней
Я заклинатель свиней Евстигней
А так вообще я заклинатель змеев
Так вообще я заклинатель змеев
Я заклинатель змеев Евстигнеев
Я заклинатель змеев Евстигнеев
А ещё я заклинаю людей
А ещё я заклинаю людей
Я заклинатель людей Евстигней
Я заклинатель людей Евстигней
А так вообще я заклинатель змеев
Так вообще я заклинатель змеев
Я заклинатель змеев Евстигнеев
Я заклинатель змеев Евстигнеев
Я заклинаю змей
Я заклинаю свиней
Я заклинаю людей
Я заклинатель змеев
Я Евстигней Евстигнеев
Я заклинатель змеев
Я Евстигней Евстигнеев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий