среда, 22 июля 2009 г.

Посмертная записка архивиста из романа
«КОД УНГЕРНА»

Немало – нежить, кожаный мешок.
Быть может, я такой же?
Где душа?
В кошёлке? В шорохе подшивок?
Где «широка страна моя»…, какая?
Где память?
Жуть.

Ходить и тлеть.
Дышать и тлеть.
Удел.
Взросленье, бренность, тленность.
Данность.
- Та кость останется дымиться чуть подоле.
Сожжётся кожа живо. Future shock.
Но это всё о теле.

Но я ведь буду, дух, но всё же буду?
Я в Нечто сохранюсь и, схоронясь в архивных коридорах, протяну?
И, призрачный жилец, я – архидух, взирая на обложки книг, на папки,
Открыть – не смею.
Нечем.
Что ж.
Так ты открой. Взгляну с немым укором.
Печать тверда, и мысли прут как танки.
Но чу! – труба Гаврилы…
Вострубила…
Где-то возле…
Вскоре, вскоре, вскоре…

На путешествие души надеюсь крепко.
Эфир прохладен, жаль, что нет дыханья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий