среда, 22 июля 2009 г.

BLUEZ

Нет у меня жены.
Нам противно и лень регистрироваться
В советском ЗАГСе.
Скажите ещё - горько.
Горько нам по-другому,
Без всяких засратых кукол
И стоместных, их мать, экипажей.
Мне горько-приятно пить водку.
Жена приедет, дополнит,
Что ей по жизни горько.

Нет у меня дома.
Достала меня Moskau.
Когда сюда возвращаешься,
Такое ощущение,
Что на мозги набросили сетку
Из злого металла.
Дом - моё и родное.
Здесь - родное, но не моё.
Взорвать бы к чертям Москву.
Но жаль кой-какие зданья.

Нет у меня жизни.
Казалось бы - сорок лет.
Пора бы успеть сделать.
Но, если смотреть непредвзято -
Всё - игрушки, и просто: я жил.
Просто жрал, испражнялся,
Спал, думал и трахал девок,
Что-то творил... мне теперь
Это нужно не очень.
Разве что: смысл жизни.

Нет у меня Бога.
Вроде бы, коли агностик -
Ничего особо не надо.
Куда там. Нужно тем боле.
Только понятно иначе.
А так - зачем, и какого...?
Эх, пора прекращаться.
Я - что уж - пребуду долго
(Чуть не вписал - вечно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий