среда, 22 июля 2009 г.

СТАНДАРТНЫЕ ИГРЫ

Стандартные - игры - косынка.
Программы, мать их, программы.
-Шо же ты робишь, сынку?
-Та ж, ёб тя гайка, маму,
Я не силён работать.
Мне ни к чему творить.
Может, я б выеб кого-то,
Но для этого надо побриться,
Да, встать и чисто побрить
Рожу, добыть бабки
И пиздовать в найт клаб.
И всё это ради бабы!
Ну их в пизду, баб.
Ну их на хуй, амбиции.

Но: маленькие достиженья,
Иль нескладухи клин -
Спокойное само-моё-уваженье...
Тупость. И я один.
Я плотно засел в засаде,
Засада меня засосала.
Для персонального ада
Минимализма мало.
Экая карма-йога!
Раскладка номер пятьсот.
Я недоступен для бога,
Князь мира тоже сосёт -
Похую телевизор,
Потусторонний бред.

Пора провести ревизию
Неудач и побед.

Под надлежащий камень
Тихо течёт вода.
Тягаю вальта на даму...
-Сдать карты? -Конечно. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий