среда, 22 июля 2009 г.

ЛОЗУНГИ "СЕРЕДИНЫ"

Старче Время, похититель иллюзий.
Его колебания. В частности, золото в лизинг.
Утвердившись в незнании, я успокоен.
Оцепененье, под стать тем сатори.
Праздники - в будни! Тягость рутинного -
В головы! Ибо так нудно,
Так нужно; так скудно и вольно.
Скучно - не значит, что хуже.
Я так считаю. Сейчас.
И ужЕ
Думаешь редко, но метко.
Отметки поставлены, метки расставлены.
Востр, востребован, или же просто
Весел, но снул.
Свой плейлист в голове,
Выдающий такое порой, что диву даёшься.
Пороки притёрлись привычками,
Ибо почётнее, чем.
Ибо так надо, когда ты в лесу
Дантовом ходишь да бродишь.
С одной стороны, вяло жующий переживания,
Но, с другой - совершеннейший Ваня.
Дрочишь на чушь, если высказаться энергично.
Лично я получаю
От довольно простого, но не простейшего,
Свой спорадический шиш, но с маслом и мясом.
Эмпирической жаждой томим, я попиваю.
"Будем!" - и будем, и будем, и будем, и будем.
Бубним и тупеем, где надо.
Вяло валяем дур, дурака, но порою усердно,
С любовью. Юноши никшнут
Пред нашим вызревшим жаром.
Жало заточено. Самонаводка.
Вот так. Гуру я или насрали?
Пожалуй, что гуру.
Гордость с сарказмом - что надо замес,
Плюс ещё верность. Вообще-то
Я мало уверен хоть в чём-то.
Неважно. Что-то там есть? Или тут?
Или вообще - всё совсем по другому?
Гоню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий